Подкастов: 1
Последняя запись: 26 марта 2011 года
Гильдия PR при Торгово-промышленной палате Самарской области — одна из самых активно действующих профессиональных гильдий, которых при ТПП всего более 70. Президент — Елена Яшина:
Мероприятия Гильдии, в основном, строятся по трем направлениям – просветительские публичные мероприятия, проектная деятельность, экспертиза и консультирование. Наши публичные мероприятия чаще всего носят партнерский характер... Понятно, что такой обмен мнениями полезен всем участникам, которые смогли получить взгляд со стороны на свои профессиональные проблемы, понять позицию своих коллег и постараться позиции сблизить, что в целом идет на благо организаций, которые представляли участники.
Кстати, часто наши круглые столы и семинары служат отправной точкой для налаживания профессиональных связей между представителями различных структур, которые, познакомившись в ходе наших мероприятий, продолжают обоюдополезное общение уже «вне поля зрения» Гильдии. И налаживание контактов между профессионалами — тоже одна из важнейших задач Гильдии.
Членами Гильдии являются руководители и специалисты информационных служб таких предприятий и организаций как ОАО «РЖД», ООО «Самарарегионгаз», ООО « СВГК», ОАО «Самаранефтепродукт», ЗАО «Новокуйбышевский нефтехимический завод», ОАО «Моторостроитель», ФГУП «Почта России», ООО «Имплозия», ЗАО « Издательский дом Федоров», ООО «ПРАТОН-регион», ТПП Самарской области, представители властных структур (правительство Самарской области, администрация Самары, администрация города Кинель), представители СМИ.
Необходимыми условиями для членства в Гильдии являются деятельность в сфере связей с общественностью по любому направлению, желание работать на благо общества и достойная профессиональная репутация. Под репутацией, в первую очередь, подразумевается соблюдение этических норм. Собственно, главной целью создания Гильдии является формирование и продвижение профессиональных стандартов и, как следствие, создание позитивного имиджа самарского и российского PR-специалиста.